вторник, 1 марта 2016 г.

Обо мне

   Я, Михайлевская Галина Геннадьевна, педагог дошкольного образования Первой квалификационной категории, в настоящее время работаю в МБДОУ МО г. Краснодар 
" Детский сад №185". 
   Хочу немного рассказать о себе, как я попала в педагогику. Родилась я 18.09.1963 года в г. Белореченск Краснодарского края. С самого детства я мечтала стать - сначала воспитателем когда ходила в детский сад ( потому что очень любила наблюдать за работой своих воспитателей в тихий час, когда все дети спят, а я смотрю, как воспитатели готовят для нас какие - нибудь новое игры или пособия); затем хотела стать учителем начальной школы, и быть очень похожей на учительницу из советского кинофильма "Первоклассница". Но как часто бывает в жизни,  свою профессию выбираешь не ты сам, а ту о которой мечтают твои родители. Так после окончания средней школы я поступила в Торгово-экономический техникум. 80-ые годы - эпоха дефицита и пустых прилавков. Не скажу, что мне не нравилась моя первая профессия, я также много общалась с людьми, и смогла построить свою карьеру -начала  с простого продавца и закончила товароведом большого супермаркета.
   Когда в 1982 г.  я вышла замуж и родила трёх сыновей, очень много времени я уделяла воспитанию и развитию своих детей. Наверное, мои  детские мечты стать воспитателем, я воплотила в своих детях. Когда  в 2003 г. родился мой третий сын и его нужно было отдавать в детский сад, я приняла решение поменять свою профессию и пойти работать в детский сад.
   В 2005 г. я устроилась в "Детский сад № 212" г. Краснодара сначала младшим воспитателем, а затем в 2006г. поступив на заочное отделение в Краснодарский педагогический колледж №3, я практически сразу начала работать воспитателем. В 2010 г. я закончила колледж с Красным дипломом, получив квалификацию " Педагог дошкольного образования, воспитатель дошкольного учреждения компенсирующего вида".
   Мои первые выпускники уже учатся в 7 классе, а мы до сих пор общаемся с некоторыми родителями, и встречаясь, я узнаю об успехах и достижениях своих воспитанников. Значит знания, полученные ими в стенах детского сада, и моя работа не прошли даром. Большинство из них учатся на 4 и 5, имеют различные грамоты победителей  конкурсов и Олимпиад. Я очень горжусь своими первыми выпускниками.
   В своей работе, я стараюсь привлечь детей к участию в различных творческих конкурсах. Так мои воспитанники участвовали  в Всероссийских творческих конкурсах "Дети- цветы жизни", " Осенние узоры", " Мы рисуем осень", где мы получили многочисленные дипломы победителей конкурса.



   В 2012 г. я стала победителем профессионального конкурса МБДОУ "Центр развития ребёнка № 217" Лучший воспитатель- 2012г.


Также в 2012 г. участвовала в краевом конкурсе " Мастерство Богородицы", где на  окружном этапе получила благодарственное письмо от Администрации Карасунского округа г.Краснодара в номинации "Кулинарная симфония".



   В 2013 году, я стала участником Всероссийского конкурса мультимедийных пособий "Электронная книга для детей", получила Диплом от издательского дома "Воспитание дошкольника".

    За все годы моей педагогической деятельности имею множество грамот и благодарственных писем как от родителей, так и от руководства.
   Я очень люблю свою профессию, отдаю детям своё сердце и душу, и эта любовь бумерангом возвращается ко мне. 








   
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий